Ремонт дизельной топливной аппаратуры — это сложный технологический процесс. В нём можно выделить следующие этапы:
1. Полное комплексное обследование состояния двигателя.
2. Чистку, замену форсунок.
3. Диагностика и отладка работы ТНВД — топливного насоса.
Для профессионального ремонта надо, чтобы были, во-первых, квалифицированные специалисты, во-вторых, специальный стенд и аппаратура. Поэтому не стоит у себя в гараже пытаться чинить двигатель, если вы, конечно, не являетесь сотрудником СТО.
Все узлы и агрегаты дизельного двигателя представляют собой комплексную систему. Распылитель, фильтры, форсунка контроля давления, насос ТНВД.
Что может повлиять на работу дизеля? Конечно, срок службы двигателя. Также важно и качество выбранной Вами марки горючего.
Плохое горючее – это одна из наиболее частых, по исследованиям, причин сбоев в работе дизеля. Имеют большое положительное влияние регулярная чистка фильтра, слив конденсата, продув форсунок… Всё это входит в комплекс мер ТО, всё это должно осуществляться хотя бы на ежемесячной основе.
Специалист СТО обычно планирует в рамках ремонта:
1. Полную промывку всей системы
2. Замену фильтров
3. Продув форсунок или же замену их
4. Наладку форсунок
5. Ремонт турбины.
6. Ремонт насоса
Мы всегда рекомендуем проводить работы в комплексе и не пропускать одного или нескольких этапов ремонта. Ремонт неполного цикла может стать причиной скорой поломки уже обновленных элементов.