Компания ИНАВТО+ специализируется на диагностике, восстановлении и замене топливных форсунок дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся ремонтом систем Common Rail и насос-форсунок для КАМАЗ, Фольксваген, Opel, Renault, ЗИЛ и др. Гарантируем оперативность и высокое качество услуг.
Форсунки в автомобиле выполняют функцию распыления топлива в камеры внутреннего сгорания двигателя. В процессе работы они подвергаются высоким нагрузкам, вследствие чего периодически выходят из строя. В таком случае Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию.
Для диагностики систем Common Rail мы используем электронные стенды с тест-платформами бренда Bosch. А для ремонта – современное оборудование, качественные детали и расходные материалы.
Этапы ремонта дизельных форсунок:
Для определения неисправностей мы проводим проверку дизельной аппаратуры Common Rail на стенде BOSCH EPS 815. Это дает возможность получить информацию о качестве работы форсунок. Они должны своевременно открываться и правильно распылять топливо. Любые утечки, подтеки, образование капель во время распыла и другие отклонения от нормы свидетельствуют о поломке оборудования.
Для ремонта форсунок используется стенд BOSCH EPS 205. Имея дело с системами Комон Рейл, мы применяем блоки управления, чтобы выставлять параметры и менять режимы работы форсунок. В общем, весь процесс ремонта можно разделить на следующие этапы:
- Осмотр системы.
- Снятие и разборка форсунки.
- Выявление неполадок и принятие решений по их устранению.
- Сборка форсунки и регулировка ее работы с помощью блока управления.
- Тестирование оборудования для оценки работоспособности.
Цены
Тип Работы | Проверка (руб.) | Ремонт (руб.) |
---|---|---|
Форсунка механическая | 160 | 550 |
Форсунка механическая двухпружинная | 350 | 800 |
Форсунка Common Rail (легковая) | 700 | 3200 |
Форсунка Common Rail (грузовая) | 700 | 3600 |
Пьезофорсунка | 700 | |
ТНВД Common Rail СР1, СР3 | 3200 | 4800 |
ТНВД Common Rail СР2, СР3,4 (с подводом масла) | 3200 | 6800 |
Распределительный ТНВД VE (механическое, электронное управление) | 3200 | 8000 |
Рядный ТНВД 4-х секционный (механическое, электронное управление) легковой | 3200 | 8000 |
Рядный ТНВД 6-8-ми секционный (механическое, электронное управление) | 5600 | 17200 |
Насос-форсунка | 800 | 3600 |
Топливная рампа с регулятором давления топлива | 1200 |
Критерии работоспособности насос-форсунок
Чтобы оценить качество работы дизельных форсунок Комон Рейл Бош, необходимо их демонтировать и провести осмотр. Наши специалисты обращают внимание на:
- отсутствие протечек при закрытом инжекторе;
- качество распыления (образование капель и струй недопустимо);
- ровность факела распыла и соответствие его направлению отверстия форсунки;
- скорость падения давления в инжекторе после прекращения подачи топлива (она должна быть контролируемой);
- отсутствие посторонних звуков во время работы форсунок.
По данным критериям мастера оценивают работоспособность оборудования и принимают решения о необходимости ремонта или замены форсунок. При диагностике, целостность конструкции гарантировано остается в полной безопасности, нет даже намека на возможность повреждения.
Причины выхода из строя топливных форсунок
Системы Common Rail бренда Bosch отличаются повышенной надежностью и долговечностью. Но даже их форсунки могут выходить из строя вследствие:
- коррозии;
- естественного износа;
- использования некачественного топлива;
- плохой работы фильтров;
- загрязнения.
Обратитесь к услугам компании ИНАВТО+, и мы выполним для Вас ремонт форсунок дизельных двигателей любой сложности, а также поможем сэкономить деньги.
Какие форсунки мы ремонтируем?
Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и большим практическим опытом, что позволяет нам ремонтировать следующие виды форсунок:
- Common Rail;
- механические;
- насос-форсунки (Bosch);
- Piezo (Bosch).
Доверьте свой автомобиль специалистам компании ИНАВТО+, и он будет бесперебойно функционировать долгие годы.